Содержание
Брендированная локация для знакомства HR-подразделений компаний: 50 участников, 3 часа.
Для проведения мероприятия в метавселенной необязательно иметь в запасе огромные бюджеты и длительное время на разработку. Можно арендовать готовую локацию и брендировать ее под свои задачи.
Так и сделало агентство корпоративных коммуникаций InterComm. Обычно оно проводит мероприятия для HR в офлайне, а в этот раз совместно с партнерами Jobby и Kometa они вышли в метавселенную.
А мы предоставили для них локацию в Spatial. В материале разбираем этот пример использования метавселенной для проведения онлайн-встреч.
О клубной встрече
Крупное агентство корпоративных коммуникаций InterComm провело первую клубную встречу в метавселенной. Мероприятие состояло из нескольких активностей:
- квеста по локации;
- интервью с представителями компаний InterComm, Kometa и Jobby;
- открытого микрофона;
- мини-квиза от Jobby;
- аллеи кейсов по использованию метавселенных и других digital-инструментов.
Какая была задача. Провести клубную встречу в онлайн-формате, чтобы она была доступна как можно большему количеству людей. А также нужно было максимально вовлечь участников в процесс.
Как реализовали. У нас есть уже готовая локация в метавселенной Spatial. Она запускается с любого устройства, а для перехода на нее достаточно пройти по ссылке, как на любой веб-сайт.
Эта локация была специально забрендирована под мероприятие. На нее добавили различные баннеры: с приветствием, логотипами партнеров, QR-кодом, который вел на офлайн-интенсив от Jobby, и программой мероприятия.
А в выставочной зоне разместили кейсы партнеров клубной встречи.
Чтобы максимально вовлечь участников в процесс, на локации был размещен квест от агентства Kometa. Его задача — познакомить пользователей с пространством с помощью загадок и подсказок.
А от компании Jobby на локации был мини-квиз. Для ответа на вопросы нужно было переходить в разные круги.
На примере этого кейса мы показали, что метавселенные могут стать эффективным инструментом для решения HR-задач. Они отлично подходят для проведения встреч с сотрудниками, онлайн-вечеринок и даже для продвижения бренда работодателя и развития корпоративной культуры.
А если вы тоже хотите провести мероприятие в метавселенной, записывайтесь к нам на мета-консультацию. Наши специалисты подберут различные варианты выхода в виртуальный мир для вашего бренда и бизнеса.
Какие были результаты. HR—мероприятие посетило 40 участников. Каждый из них мог принять участие в квесте, мини-квизе и открытом микрофоне.
Конференция в метавселенной
Благодаря использованию иммерсивных технологий, метаверс-конференция создает ощущение полного присутствия на мероприятии. Участник может свободно перемещаться по локации и взаимодействовать с другими участниками, как и в реальном конференц-зале.
Благодаря VR-технологиям, участники будут полностью погружены в мероприятие. Это минимизирует отвлекающие факторы, такие как смартфоны и сообщения в мессенджерах.
У нас есть продукт для всех, кто желает перенести свою конференцию в метавселенной. За неделю наши креаторы смогут брендировать локацию под вас, добавить на нее элементы геймификации и сцену для выступления спикера. Информацию по тарифам и консультацию можно получить на нашем сайте.
Продукт подойдет не только для конференций, но и для других мероприятий, где есть сцена, спикеры и аудитория. Это может быть митап, форум, день открытых дверей, экскурсия и даже концерт или стендап-шоу.
Читайте подробнее про кейсы других компаний с нашими готовыми продуктами:
- День открытых дверей для ВШКИ РЭУ им. Плеханова;
- Форум Инвестиции 3.0 для компании Bloks;
- AI & Metaverse галерея RTVI.
Заключение
Агентство корпоративных коммуникаций InterComm провело первую клубную встречу в метавселенной. А мы предоставили для него локацию в Spatial.
Брендирование локации под мероприятие:
- приветственный баннер,
- логотипы партнеров,
- баннер с QR-кодом,
- баннер с программой мероприятия.
А само мероприятие состояло из нескольких активностей:
- квеста по локации;
- интервью с представителями компаний InterComm, Kometa и Jobby;
- открытого микрофона;
- мини-квиза от Jobby;
- аллеи кейсов по использованию метавселенных и других digital-инструментов.
Редактор:
Дмитрий Егоров
Обложка и иллюстрации:
Юлия Чистякова