The first weddings in the metaverse Skip to content
How wedding ceremonies work in the metaverses Cover

How wedding ceremonies work in the metaverses

Various multiplayer games introduce them for gameplay variety. Such weddings are held more for entertainment inside the game, and not to demonstrate the couple’s serious relationship. This is why most people do not take virtual marriage seriously.

But coronavirus restrictions have forced people to look for a way out of the ban on events around the world. Many couples have realized that digital weddings can be a real alternative to traditional ceremonies. Below, we’ll talk about the benefits of metaverse weddings and give real examples of such ceremonies.

How and who holds weddings in the metaverses

To hold a wedding ceremony in the metaverse, people turn to agencies with developers and 3D designers. If the metaverse is located in the blockchain network, then a special NFT is developed for it, in which information about the ceremony and the prenuptial agreement are recorded.

Designers and developers learn the preferences of newlyweds and create a custom-made personalized virtual space with 3D avatars of the bride, the groom and the guests. Also, some metaverses have ready-made functionality for weddings. The creation of such ready-made ceremonies is limited by the capabilities of the platform, so they are cheaper.

Wedding ceremony in Animal Crossing screenshot
The wedding ceremony in Animal Crossing: New Horizons. Source: Reddit

Virtual weddings suit different audiences:

  • people who don’t want to formalize relationships and hold official wedding ceremonies;
  • teenagers who cannot get married because of their age;
  • people with a large number of friends from different countries;
  • those who want to celebrate their wedding anniversary or have another wedding ceremony;
  • minorities who are unable to hold a formal ceremony;
  • those who want to add some variety to their wedding ceremony;
  • gamers, IT workers, virtual platform users and people using modern tech.

Why virtual weddings are so popular

In the US and Asia, online weddings and streaming of wedding ceremonies have become especially popular. They are held in Zoom, on VR platforms or online games. Some US states already legally allow video marriages, such as Florida, Colorado, Texas, and Washington. Therefore, with the advent of coronavirus restrictions, there has been a great demand for virtual weddings among ordinary people.

In October 2020, the major wedding portal Zola.com conducted a survey among 12,000 couples. According to its results, 37% of respondents said that they are seriously considering a virtual wedding as an alternative to a traditional ceremony. And the introduction of restrictions due to the pandemic is not the only reason for their popularity.

Variety of locations. Any space for a wedding ceremony can be created in the metaverse at the request of the newlyweds. It can be space, a fantasy land, the world of the future or the Middle Ages.

Location for wedding in the metaverse screenshot
An example of a location in the metaverse for a wedding ceremony. Source: loveforall.info

Access from anywhere in the world. In today’s world, people can keep in touch with a person from any country. But not all friends and relatives have the opportunity to come to the newlyweds for the wedding. Metaverses help everyone to meet in one virtual space.

Unlimited number of guests. Not every location for wedding ceremonies can accommodate several hundred people at once. And the metaverses are even suitable for weddings with thousands of guests.

Gamification of the wedding. The virtual space becomes not just a wedding ceremony decoration, but also a platform for entertainment. Guests can not only watch the wedding from the outside, but also participate in various quests.

NFT of the metaverse as a gift. Not all guests have the opportunity to make a gift to the newlyweds in person. It is easier for people from other countries to make a money transfer, but it can take a long time or incur a high fee. And not everyone knows what gift is best suited for newlyweds. Therefore, gaming NFTs of the metaverse can become an alternative to traditional gifts.

No discrimination. Virtual weddings can be held between people of any gender, age, nationality and sexual orientation.

Wedding ceremony for minorities screenshot
In the metaverses, any couple can marry. Source: loveforall.info

Low cost. For traditional weddings, cars and locations are rented, a large number of drinks and dishes are purchased, a host, a photographer are hired, and fresh flowers are prepared. Also, an expensive bride’s dress is bought, which can be up to half of the cost of a wedding. In the metaverse, all expenses are spent on creating a virtual space to suit the tastes of the customer, which comes out much cheaper. For example, the average bill in the United States for a Zoom wedding is $2,000, and for a classic wedding is $23,000.

Fast wedding arrangement. To celebrate a traditional wedding, all the necessary locations must be booked in advance. Due to high demand, people are on waiting lists of locations for months. And a virtual wedding can be arranged in just a week.

Examples of weddings in the metaverses

Wedding ceremonies have been held in the gaming metaverses for a long time. But the arrangement of personalized weddings is very different in its scope and capabilities. Below we will show them with two specific examples.

Combined wedding ceremony. In December 2021, American couple Traci and Dave Gagnon celebrated their wedding in the Virbela metaverse. The couple’s first meeting also took place in the virtual space, and later they met in the real world.

Traci and Dave's wedding screenshot
Streaming a real wedding ceremony in the metaverse. Source: insider.com

To create a virtual wedding, the couple turned to the developers of the metaverse. Especially for the ceremony, they created 3D avatars, which looked like real newlyweds and their guests. 

Traci and Dave decided to hold their wedding in the metaverse so that those who couldn’t attend live, could be there virtually. The actual ceremony was held in Manchester, New Hampshire, and was attended by 100 guests. At the same time, the event was held on a virtual platform.

The first wedding on Decentraland. In February 2022, Ryan and Candice Hutley got married on the Decentraland metaverse, which is based on the blockchain. The wedding was organized by a team of designers and programmers who created an estate for the ceremony based on Decentraland. Also, an NFT with a prenuptial agreement was developed for the couple, which was recorded on the blockchain.

Ryan and Candice's wedding screenshot
A large number of guests at Ryan and Candice’s wedding

Ryan and Candice’s wedding took place entirely in the metaverse. 2,000 people were invited to the ceremony, each of whom was given a unique token as a keepsake. All the guests were present in their usual avatars.

Although the couple had already gotten married in 2008, they wanted to repeat the ceremony in the metaverse. So they invited Supreme Court Justice officiant Clint Bolick to officiate the ceremony. And the legal aspects were handled by a law firm that developed a special Metaverse Marriage License. To do this, lawyers have prepared a virtual premarital agreement with personal identifiers and a meta-marriage framework in the form of NFT. Thanks to this, the couple formalized the marriage not only in the real world, but also in the metaverse.

Recommended material

For those who want to learn about creating virtual spaces in the metaverses. In the article, we talk about the companies that come to Decentraland and the studios that help them. 

Conclusion

Holding a wedding in the metaverse can be an alternative or addition to traditional ceremonies. They are suitable for people who want to celebrate an anniversary, enter into an informal marriage, minorities, gamers and IT workers.

Such weddings are not limited in the number of guests; they can be visited from anywhere in the world. They are also faster and less expensive to arrange than traditional ceremonies.

Maff Metaverse banner eng

Editor:
Dmitry Yegorov

Cover and illustrations:
Julia Chistyakova

Рекомендуем почитать

More on the Topic

No comment yet, add your voice below!


Add a Comment

Your email address will not be published.

Первые свадьбы в метавселенных Skip to content
Обложка Как проводят свадьбы в метавселенных

Как проводят свадьбы в метавселенных

Свадебные церемонии в виртуальных пространствах проводятся уже давно. Различные многопользовательские игры вводят их для разнообразия геймплея. Такие свадьбы проводятся скорее для развлечений внутри игры, а не для демонстрации серьезных отношений пары. Поэтому большинство людей не воспринимает виртуальный брак всерьез.

Но введение коронавирусных ограничений заставило людей искать выход из ситуации запрета мероприятий во всем мире. Многие пары поняли, что цифровые свадьбы могут стать реальной альтернативой традиционному празднованию. Ниже мы расскажем о преимуществах свадеб в метавселенных и приведем реальные примеры таких церемоний.

Как и кто проводит свадьбы в метавселенных

Для проведения свадебной церемонии в метавселенной люди обращаются в агентства с разработчиками и 3D-дизайнерами. Если метавселенная располагается в сети блокчейн, то для нее разрабатывается специальный NFT, в котором записывается информация о церемонии и брачный договор.

Дизайнеры и разработчики узнают предпочтения молодоженов и создают на заказ персонализированное виртуальное пространство с 3D-аватарами жениха, невесты и гостей. Также в некоторых метавселенных есть уже готовые функциональные возможности для проведения свадеб. Создание таких церемоний сильно ограничено возможностями площадки, поэтому они дешевле.

Свадебная церемония в игре Animal Crossing: New Horizons
Свадебная церемония в игре Animal Crossing: New Horizons. Источник: Reddit

Виртуальные свадьбы подходят разным аудиториям. Свои церемонии в метавселенных проводят:

  • люди, не желающие оформлять отношения и проводить официальные свадебные церемонии;
  • подростки, которые не могут пожениться из-за возраста;
  • люди с большим количеством друзей из различных стран;
  • те, кто хотят отметить юбилей или сделать повторную свадьбу;
  • меньшинства, которые не могут провести официальную церемонию;
  • те, кто хотят разнообразить свою свадебную церемонию;
  • геймеры, работники IT-сферы, пользователи виртуальных площадок и люди, использующие современные технологии.

Причины популярности виртуальных свадеб

В США и Азии стали особенно популярны онлайн-свадьбы и стриминг свадебных церемоний. Их проводят в Zoom, на VR-платформах или игровых площадках. В некоторых штатах США уже на законодательном уровне разрешены браки по видеосвязи, например, во Флориде, Колорадо, Техасе и Вашингтоне. Поэтому после введения коронавирусных ограничений появился большой спрос на виртуальные свадьбы среди обычных людей. 

В октябре 2020 года крупный свадебный портал Zola.com провел опрос среди 12 тыс. пар. По его результатам, 37% опрошенных сказали, что всерьез рассматривают виртуальную свадьбу как альтернативу традиционной церемонии. И введение ограничений из-за пандемии — не единственная причина их популярности. 

Разнообразие локаций. В метавселенной можно создать любое пространство для свадебной церемонии по запросу молодоженов. Это может быть космос, фантастическая страна, мир будущего или средневековье.

Локация в метавселенной для проведения свадебной церемонии
Пример локации в метавселенной для проведения свадебной церемонии. Источник: loveforall.info

Доступ из любой точки мира. В современном мире люди могут поддерживать контакт с человеком из любой страны. Но не у всех друзей и родственников есть возможность приехать к молодоженам на свадьбу. Метавселенные помогают встретиться всем в одном виртуальном пространстве.

Безлимитное количество гостей. Не каждая площадка для проведения церемоний может вместить в себя сразу несколько сотен человек. А метавселенные подходят даже для свадеб с тысячей гостей.

Геймификация свадьбы. Виртуальное пространство становится не просто украшением церемонии, но и площадкой для развлечений. Гости могут не только наблюдать за церемонией со стороны, но и участвовать в различных квестах. 

NFT метавселенной в подарок. Не у всех гостей есть возможность лично сделать подарок молодоженам. Людям из других стран легче сделать денежный перевод, но на это может уйти много времени или получится высокая комиссия. Да и не все знают, какой подарок лучше подойдет молодоженам. Поэтому игровые NFT метавселенной могут стать альтернативой традиционным подаркам. 

Отсутствие дискриминации. Виртуальные свадьбы могут проводиться между людьми любого пола, возраста, национальности и ориентации. 

Отсутствие дискриминации в метавселенных для заключения брака
В метавселенных любая пара может заключить брачный союз. Источник: loveforall.info

Дешевизна. Для проведения традиционных свадеб арендуются автомобили, площадки, закупается большое количество напитков и блюд, нанимается ведущий, фотограф и подготавливаются свежие цветы. А также покупается дорогостоящее платье невесты, которое может составлять до половины расходов на свадьбу. В метавселенной все расходы идут на создание виртуального пространства под вкусы заказчика, что выходит намного дешевле. Например, средний чек по США для проведения свадьбы в Zoom составляет $2 тыс., а для классической — $23 тыс. 

Быстрая организация. Для празднования традиционной свадьбы необходимо заранее бронировать все необходимые площадки. Из-за большого спроса люди месяцами находятся в листах ожидания локаций. А виртуальную свадьбу можно организовать всего за неделю.

Примеры свадеб в метавселенных

Свадебные церемонии в игровых метавселенных проводят уже давно. Но заказы персонализированных свадеб сильно отличаются своими масштабами и возможностями. Ниже мы покажем их на двух конкретных примерах. 

Комбинированная свадебная церемония. В декабре 2021 года американцы Трейси и Дейв Ганьон отпраздновали свою свадьбу в метавселенной Virbela. Познакомилась пара также в виртуальном пространстве, а позже они встретились и в реальном мире.

Трансляция реальной свадебной церемонии в метавселенной. Источник: buro247.ru
Трансляция реальной свадебной церемонии в метавселенной. Источник: buro247.ru

Для создания виртуальной свадьбы пара обратилась к разработчикам метавселенной. Специально для церемонии они отрисовали 3D-аватары, которые были похожи на реальных молодоженов и их гостей. 

Трейси и Дейв решили провести свою свадьбу в метавселенной, чтобы ее могли посетить те, кто не смог прийти вживую. Реальная церемония проходила в Манчестере и ее посетило 100 гостей. Параллельно ей мероприятие проводилось и на виртуальной площадке.

Первая свадьба в Decentraland. В феврале 2022 года Райан и Кэндис Херли сыграли свадьбу в метавселенной на блокчейне. Организацией свадьбы занималась команда дизайнеров и программистов, которая создала поместье для церемонии на базе Decentraland. Также для пары был разработан NFT с брачным договором, который разместили на блокчейне. 

Две тысячи гостей на свадьбе Райана и Кэндис Херли
Большое количество гостей на свадьбе Райана и Кэндис Херли

Свадьба Райана и Кэндис проходила полностью в метавселенной. На церемонию были приглашены 2000 человек, каждому из которых выдали уникальный токен на память. Все гости присутствовали в своих обычных аватарах.

Хотя пара уже заключила брак в 2008 году, они захотели повторить церемонию в метавселенной. Поэтому они пригласили члена Верховного суда Клинта Болика для проведения церемонии. А правовыми аспектами занялась юридическая фирма, которая разработала специальную мета-брачную концепцию. Для этого юристы подготовили виртуальное добрачное соглашение с идентификаторами личности и мета-брачную лицензию в виде NFT. Благодаря этому пара оформила брак не только в реальном мире, но и в метавселенной.

Рекомендуем материал

Для тех, кто хочет узнать о создании виртуальных пространств в метавселенных. В статье рассказали о компаниях, которые приходят в Decentraland и о студиях, которые им помогают.

Заключение

Проведение свадьбы в метавселенной может стать альтернативой или дополнением к традиционным церемониям. Они подходят людям, которые хотят отметить юбилей, заключить неофициальный брак, меньшинствам, геймерам и работникам IT-сферы. Такие свадьбы не ограничены в количестве гостей, их можно посетить из любой точки мира, а также их быстрее и дешевле организовывать, чем традиционные церемонии.


Редактор:
Дмитрий Егоров

Обложка и иллюстрации:
Юлия Чистякова

Рекомендуем почитать

Еще почитать по теме

Комментариев пока нет, добавьте свой отзыв ниже.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.