Содержание
Roblox — игровая платформа, наполненная виртуальными мирами самых разных жанров, включая ролевые игры, полосы препятствий, симуляторы и гонки. Креаторы могут монетизировать игры, которые они создают и зарабатывать на этом миллионы долларов.
В материале рассказываем о 5-ти самых успешных креаторах в Roblox. Подборку составили по количеству заработанных ими денег: от самой маленькой суммы до наибольшей. Все данные в ней актуальны на июль 2022 года.
Виды доходов в Roblox
Чтобы понять, как креаторы заработали свои миллионы долларов, нужно разобраться на чем их вообще можно заработать. Ниже собрали основные виды заработка в Roblox.
Продажи предметов. Пользователи могут продавать одежду для персонажей и получать прибыль с коллекции. Пользователи Roblox Premium могут получать до 70% прибыли с одной продажи предмета, 30% удерживает площадка.
Roblox Premium — это платное членство, которое дает пользователям льготы и преимущества.
Такой же процент прибыли можно получить с продажи геймпассов, обычных и лимитированных предметов. Пользователи без Premium-подписки могут получать только 10% с прибыли, а 90% удерживает Roblox.
Геймпасс (Gamepass) — это разовая плата, которая дает пользователям доступ к специальным предметам или возможностям в игровой локации. Обычно на их продаже зарабатывают создатели игр.
Разработка игр. Разработчики получают прибыль с геймпассов и одноразовых покупок, которые они ввели в свою игру.
Заработок с группы (groups). Это сообщества игроков не похожие на привычные сообщества в социальных сетях. Они состоят из списка игр, которые можно обсуждать, чата и магазина предметов. Пользователь может создать свою группу за 100 R, около $1,25. Платит только тот, кто ее создает, а игроки могут вступать в них совершенно бесплатно.
Все сделки в игре проводятся с помощью внутриигровой валюты Robux (R). За $1 можно приобрести 80 R.
Группы могут продавать свои предметы. В этом случае Robux (R) с продаж будут переводиться в фонд группы. Через него они могут передавать внутриигровую валюту любому своему участнику.
Группы могут продавать свою одежду или делать ее на заказ. Обычно, цены на такие предметы начинаются от 50 R, около $0,6. В таких сообщества находятся готовые к покупкам игроки.
Рекомендуем материал
Пользователи Roblox за создание объектов получают проценты с продажи платного контента на локациях или в маркетплейсе. В материале рассказываем обо всех способах монетизации с помощью платформы Roblox.
Simoon68 — заработок $1,3 млн
Simoon68 является соучредителем популярных в Roblox игр: Abracadabra Games, SharkBite, Backpacking и RoBowling. Он заработал $1,3 млн на продажах геймпассов и предметов в своих играх.
Также Simoon68 создал 18 игровых локаций, самая популярная из которых — «Are you Dumb? Obby!». Она похожа на полосу препятствий, где пользователи соревнуются между собой. Здесь можно купить за Robux анимации, бусты для игры и разные предметы. С марта 2010 года по июль 2022 ее посетило около 2-х млн пользователей. Но в июле 2022 года ее уже мало кто посещает.
- Когда присоединился к Roblox: 31 декабря 2009 года,
- Аудитория в Roblox: 74 тыс. подписчиков,
- Заработок: 111 047 052 R — около $1,3 млн.
Linkmon99 — заработок $2,3 млн
Linkmon99 выступает в качестве администратора, фаната, партнера и члена большого количества групп Roblox. На них он зарабатывает часть средств, а остальную — на продажах геймпассов и предметов в своих играх.
Он создал 23 игровые локации, самая популярная из которых — «*VIP* Beachside *TROPICAL RESORT TOWN!*». В ней можно изменить свой вид превратившись в собаку, кошку или индюка. Также там можно посетить кафе, яхту, съесть пиццу, бургер или выпить пиво. С сентября 2010 года ее посетили 491 тыс. пользователей, но в июле 2022 года ее мало кто посещает.
- Когда присоединился к Roblox: 12 февраля 2009 года,
- Аудитория в Roblox: 571 тыс. подписчиков,
- Заработок: 185 544 409 R — около $2,3 млн.
SonOfSevenless — заработок $2,5 млн
SonOfSevenless зарабатывает разработкой игр — продажах геймпассов и предметов в них. Он создал 8 игровых локаций, самой популярной из которых является «Balefire 101 TURBO».
В ней нужно взаимодействовать с другими пользователями, выталкивая их за пределы арены. Она выполнена в виде острова, на котором можно быстро бегать и высоко прыгать, а также в ней нет платных товаров. С июня 2008 года игру посетило более 224 тыс. человек, но в июле 2022 года ее мало кто посещает.
Даже несмотря на то, что в этой игре нет платных предметов, они есть в других играх SonOfSevenless. Также он зарабатывает с создания и продажи обычных предметов, не связанных с его играми.
- Когда присоединился к Roblox: 18 февраля 2007 года,
- Аудитория в Roblox: 17 тыс. подписчиков,
- Заработок: 202 106 330 R — около $2,5 млн.
Создать свой собственный виртуальный мир в Roblox и монетизировать его может любой пользователь. Для этого ему понодобятся инструменты платформы и знание языка программирования Lua. Научиться с ними работать и стать креатором метавселенной можно на нашем курсе по разработке виртуальных миров в Roblox.
Stickmasterluke — заработок $2,6 млн
Stickmasterluke работает разработчиком в нескольких студиях, которые делают игры для Roblox. Основной заработок идет с разработки игр — продаж геймпассов и предметов в них.
С 2007 года Stickmasterluke создал на платформе 50 уникальных игровых локаций. Самой популярной является «The Laser Tag Arena». С апреля 2011 года ее посетило 3,2 млн пользователей. В ней можно сражаться с другими игроками, покупать оружие и бусты для игры. В июле 2022 года, как и в других самых посещаемых локациях креаторов, в нее уже мало кто играет.
- Когда присоединился к Roblox: 23 октября 2007 года,
- Аудитория в Roblox: 1 млн подписчиков,
- Заработок: 211 752 717 R — около $2,6 млн.
Рекомендуем материал
Высокая популярность и возможности кастомизации платформы привлекли в Roblox мировые бренды: Nike, 21Shop, Vans и Gucci. В материале подробно разбираем, как бренды обустраивают свои пространства.
Roblox — заработок $3,8 млн
Roblox — это имя пользователя создателя Roblox, Дэвида Башуки (David Baszucki). Он является самым богатым игроком в Roblox в 2022 году с самыми высокими показателями RAP и Value. Именно Дэвид придумал описанную в статье систему доходов.
Он создал 7 игровых локаций, но доступна для посещений только одна — «Classic: Crossroads». Дэвид не зарабатывает на ней, так как в локации нельзя ничего купить, но он получает доход с создания и продажи предметов из своего инвентаря.
В отличие от других описанных локаций, в «Classic: Crossroads» есть посетители. В ней можно сражаться с другими игроками с помощью рогатки, пейнтбольного оружия или гранатомета. С мая 2007 года ее посетило более 8,6 млн пользователей.
Это только доходы Дэвида Башуки внутри Roblox, а на самой компании он заработал намного больше. Его компания оценивается в $60 млрд, а состояние самого Башуки — в $6,4 млрд.
- Когда присоединился к Roblox: 28 февраля 2006 года,
- Аудитория в Roblox: 8 млн подписчиков,
- Заработок: 310 837 551 — около $3,8 млн.
Заключение
В материале рассказали о 5-ти успешных креаторах в Roblox. Самым успешным оказался создатель Roblox — Дэвид Башуки. Его внутриигровой заработок составил $3,8 млн.
Самое большое количество локаций у разработчика Stickmasterluke. С 2007 года он создал на платформе 50 уникальных локаций. Самой популярной является «The Laser Tag Arena» с 3,2 млн посетителей, а совокупное количество просмотров всех локаций — 12 млн.
Редактор:
Дмитрий Егоров
Обложка и иллюстрации:
Юлия Чистякова