Содержание
Разбор кейсов Puma в Decentraland, Roblox и Minecraft.
Недавно мы пообщались с исследователем цифровых инноваций и Puma Lead Marketing Projects Викторией Строгоновой. На стриме обсуждали, как известные мировые бренды используют актуальные технологии для продвижения своих продуктов. В материале собрали кейсы Puma в метавселенных Decentraland, Roblox и Minecraft.
Для тех, кому удобнее смотреть
Коллаборация в Decentraland
Суть проекта состояла в том, чтобы поддержать дизайнера Регину Турбину, которая делает одежду в Web 3.0, и стать частью рекламной кампании «She Moves Us». Проект осуществляла штаб-квартира Puma в Германии.
Puma поддержала проект Регины Турбиной и через него вышла в Decentraland. Дизайнер создала коллекцию цифровой одежды для бренда. Он реализовывался через криптокошелек Регины, а весь доход с NFT шел ей напрямую.
Основной задачей Puma было тестирование механики метавселенных. В итоге при минимальных инвестициях бренд получил хороший пиар — охват аудитории составил 50 млн человек, а рентабельность проекта составила 700%. В Puma считали охваты, упоминания и медиа-ценность (media value). Например, бренд получил упоминания в Vogue Italia и у блогеров-миллионников.
Игровой опыт в Roblox
Компания Puma построила в Roblox свой мини-город с различными испытаниями, в которых пользователи могли заработать кепку кроссовки или одежду бренда. Проект был рассчитан на молодую аудиторию, так как целевая аудитория Roblox — это пользователи до 16-ти лет. С апреля по июль 2022 года локацию посетило более 1 млн человек.
Бренд разработал этот проект совместно с американской игровой студией Wonder Works Studio. Локация доступна любому пользователю, а сыграть в ней можно в три игры:
- «Endless Runner» — соперники обходят преграды, стараясь не сойти с дистанции и не попасться монстру,
- «Football Rush» — нужно забить гол, используя для этого различные приемы,
- «Dodgeball» — похожа на игру в вышибалы.
Кейс в Minecraft
Также у Puma был проект в Minecraft. Целевая аудитория площадки такая же, как у Roblox — до 16-ти лет. В игре бренд выпустил небольшую коллекцию одежды для персонажей — 20 эксклюзивных скинов. В них можно было переодеть своего персонажа и отправиться на специальную спринт-карту. Это новая локация, которую разработали для коллаборации.
Рекомендуем материал
Высокая популярность и возможности кастомизации платформы привлекли в Roblox мировые бренды: Nike, 21Shop, Vans и Gucci. В материале подробно разбираем, как бренды кастомизируют свои пространства.
Заключение
В Decentraland компания Puma поддержала проект Регины Турбиной — коллекцию цифровой одежды для бренда. Основной задачей было протестировать механику метавселенных. В итоге при минимальных инвестициях бренд получил охват аудитории в 50 млн человек, а рентабельность проекта составила 700%.
В Roblox Puma построила свой мини-город с различными испытаниями, в которых пользователи могли заработать кепку кроссовки или одежду Puma. Эту локацию посетило более 1 млн пользователей.
А в Minecraft бренд выпустил небольшую коллекцию одежды для персонажей — 20 эксклюзивных скинов. В них можно было переодеть своего персонажа и отправиться специальную спринт-карту — локация, разработанная для коллаборации.
Редактор:
Дмитрий Егоров
Обложка и иллюстрации:
Юлия Чистякова