The virtual world of Somnium Space: things for a beginner to do Skip to content
somnium space journey cover

A journey through the Somnium Space metaverse

Somnium Space is an open social virtual reality platform built on the blockchain, which is close to the concept of the metaverse. In this article, we will tell you everything you need to know to go on a journey through the Somnium Space metaverse. You will learn how to create your own avatar, why you need to connect a crypto wallet and where to find interesting places.

Somnium Space at a glance

Somnium Space looks more like an advanced version of the internet, rather than a game. There is no plot or uniform rules here. Anyone can purchase virtual land and build almost anything they want. This is similar to how people buy addresses on the internet and build websites.

somnium space map
Somnium Space Map. The higher the bar, the more expensive the piece of land is

The world of Somnium Space is a small town by the lake. Museums, play areas, cinemas, parks, schools and much more are located along the coast. You can immerse yourself in the metaverse with a VR headset. A web mode is also available so that you can visit places directly in your browser.

How to dive into the Somnium Space metaverse

Any journey begins with preparation. Let’s take a look at everything there is to know before diving into the Somnium Space metaverse.

Registration. You can enter the web version of Somnium Space in guest mode. But you need to register for the changes and settings to be saved. The procedure takes place as on a regular website — using an email address. In addition, surname, first name and nickname are required fields for registration.

This method is easy for aspiring metaverse travelers, but it is not decentralized. The user is obliged to agree to the terms of service and privacy policy. By comparison, the alternate metauniverses Decentraland and Cryptovoxels do not ask for user data and are accessible via a cryptocurrency wallet.

somnium space registration form
Somnium Space registration form. Date of birth and country of Residence are optional fields

Connecting a crypto wallet. Somnium Space uses blockchain to record ownership of digital assets. Therefore, if you need to purchase an item, you will need to connect a cryptocurrency wallet. All tickets, paintings and parcels of land are sold as NFTs in the OpenSea marketplace.

Customize your avatar. Somnium Space has several ways to customize your avatar:

  1. Online constructor. This is the built-in Ready Player Me application, in which you can create an avatar from a set of simple elements: clothing items, hairstyles, eye and skin colors.
  2. Hologram. This is a mode in which the avatar will be replaced with a webcam image.
  3. 3D modeling. You can create an avatar in any 3D editor that supports the .fbx format and then import it into Somnium Space.
somnium space avatars
User avatars in the Somnium Space metaverse

Map search. The whole world of Somnium Space is divided into 5 thousand square plots of land. All of them are NFT and have a unique number. It can be used to easily find and go to the desired place.

somnium space parcel
A card for one of the Somnium Space parcels. Source: OpenSea

When all the preliminary steps are done, it remains to choose the time and place for the dive. Since VR headsets are still not widely available, Somnium Space is usually not crowded with people. The most interesting things happen during the scheduled events. Below we will describe how to find out about them and what awaits them.

Where to go to Somnium Space

Dance parties are held at Somnium Space every Sunday. It is one of the most popular regular events in the metaverse. Users listen to a music set by a guest DJ, dance and get to know each other.

Stream from one of the disco parties at Somnium Space

Also, Somnium Space often hosts LIVE performances by artists. Most of them are free and you don’t need to buy tickets. Aspiring musicians get the opportunity to find their audience thanks to the metaverse.

Fragment of the singer’s performance at Somnium Space

In addition to concerts, Somnium Space also hosts free meetups and 3D design tutorials. For upcoming events, visit the Somnium Space website.

events somnium space
The Somnium Space events calendar is located in the Events tab

Conclusion

We showed you how to immerse yourself in Somnium Space and where to go for aspiring metaverse travelers. Even without a VR headset, you can visit interesting places using the browser version. For example, dance parties and concerts of aspiring performers.

Maff Metaverse banner eng

Editor:
Dmitry Yegorov

Cover and illustrations:
Julia Chistyakova

Рекомендуем почитать

More on the Topic

No comment yet, add your voice below!


Add a Comment

Your email address will not be published.

Виртуальный мир Somnium Space: чем заняться новичку Skip to content
Концерты в Somnium Space обложка

Путешествие по метавселенной: виртуальные концерты в Somnium Space

О создании метавселенной давно рассказывает глава Facebook, Марк Цукерберг. Однако, назвать его изобретателем этой идеи нельзя. Уже существует несколько ранних примеров реализации этой концепции. Например, Somnium Space — открытая социальная платформа виртуальной реальности, построенная на блокчейне.

В статье расскажем все, что нужно знать, чтобы отправиться в путешествие по метавселенной Somnium Space. Вы узнаете, как создать свой аватар, зачем подключать криптокошелек и где найти интересные места. Материал подготовлен при поддержке студии Maff Metaverse.

Коротко о Somnium Space

Метавселенная Somnium Space больше напоминает продвинутую версию интернета, а не игру. Здесь нет сюжета и единых правил. Любые пользователи могут приобретать виртуальную землю и строить практически все, что захотят. Это похоже на то, как люди покупают адреса в интернете и создают сайты.

Карта метавселенной в Somnium Space
Карта метавселенной Somnium Space. Чем выше столбик, тем дороже стоит участок земли

Мир Somnium Space представляет собой небольшой город у озера. Вдоль берега расположены музеи, игровые зоны, кинотеатры, парки, школы и многое другое. Погрузиться в метавселенную можно с помощью VR-гарнитуры. Также доступен веб-режим, чтобы посещать места прямо в браузере.

Рекомендуем материал

Для тех, кто хочет подробнее узнать о Somnium Space. В обзоре показали, чем он отличается от социальных сетей, игр и торговых площадок.

Как попасть в Somnium Space

Любое путешествие начинается с подготовки. Рассмотрим все, что важно знать перед погружением в метавселенную Somnium Space.

Регистрация. Войти в веб-версию Somnium Space можно в гостевом режиме. Но чтобы изменения и настройки сохранялись, нужно зарегистрироваться. Процедура проходит как на обычном сайте — с помощью адреса электронной почты. Кроме того, обязательными полями при регистрации являются фамилия, имя и никнейм.

Такой способ прост для начинающих путешественников по метавселенным, но не является децентрализованным. Пользователь обязан согласиться с условиями обслуживания и политикой конфиденциальности. Для сравнения, альтернативные метавселенные Decentraland и Cryptovoxels не запрашивают пользовательские данные и доступны с помощью криптовалютного кошелька.

Регистрация в Somnium Space
Форма регистрации в Somnium Space. Дата рождения и страна проживания являются необязательными для заполнения полями

Подключение криптокошелька. Чтобы фиксировать право собственности на цифровые активы, Somnium Space использует блокчейн. Поэтому, если понадобится приобрести какой-то предмет, необходимо будет подключить криптовалютный кошелек. Все билеты, картины и участки земли продаются в виде NFT в маркетплейсе OpenSea. Как установить криптокошелек, вы можете узнать в отдельной инструкции.

Настройка аватара. В Somnium Space есть несколько способов настроить свой аватар:

  1. Онлайн-конструктор. Это встроенное приложение Ready Player Me, в котором можно создать аватар из набора простых элементов: предметов одежды, причесок, а также цвета глаз и кожи.
  2. Голограмма. Это режим, при котором аватар будет заменен на изображение с веб-камеры. 
  3. 3D-моделирование. Создать аватар можно в любом 3D-редакторе, поддерживающем формат .fbx, а затем импортировать его в Somnium Space. В отдельной статье мы рассказывали, как создать фотореалистичный 3D-аватар с помощью программы MetaHuman Creator.
Somnium Space аватарs
Аватары пользователей в метавселенной Somnium Space. Источник: Cтраница Somnium Space в Facebook

Поиск по карте. Весь мир Somnium Space поделен на 5 тыс. квадратных участков земли. Все они являются NFT и имеют уникальный номер. По нему можно легко найти и отправиться в нужное место.

Земельный участок в Somnium Space
Если нажать на карте по любому участку, появится информация о нем: размер, тип, номер, цена, кнопки перехода в магазин и на сам участок

Когда все предварительные шаги проделаны, остается выбрать время и место для погружения. Так как VR-гарнитуры еще мало распространены, в Somnium Space обычно мало людей. Самое интересное происходит во время запланированных мероприятий. В следующем пункте расскажем, как о них узнать и что на них ждет.

Рекомендуем материал

Для тех, кому интересно узнать про самые популярные концерты в метавселенных. В статье рассказали про пять самых успешных выступлений артистов.

Куда пойти в Somnium Space

Каждое воскресенье в Somnium Space проходят танцевальные вечеринки. Это одно из самых популярных регулярных мероприятий в метавселенной. Пользователи слушают музыкальный сет приглашенного диджея, танцуют и знакомятся друг с другом.

Cтрим с одной из диско-вечеринок в Somnium Space

Также в Somnium Space часто проходят LIVE-выступления артистов. Большинство из них бывают бесплатными и покупать билеты не нужно. Начинающие музыканты получают возможность найти свою аудиторию благодаря метавселенной.

Фрагмент выступления певца в Somnium Space

Для организации концертов и мероприятий в метавселенной, компании обычно обращаются к дизайнерам виртуальной реальности. Например, подобные услуги предлагает студия Maff Metaverse.

Помимо концертов, в Somnium Space также проходят бесплатные митапы и обучающие курсы по 3D-дизайну. Они подойдут тем, кто знает английский язык. Информацию о ближайших мероприятиях можно найти на сайте Somnium Space, либо в твиттере @SomniumSpace.

Календарь мероприятий в Somnium Space
Календарь событий Somnium Space находится во вкладке Events

Рекомендуем материал

Для тех, кому интересно путешествовать по метавселенным. В тревел-гайде по Decentraland рассказали про пять мест, которые стоит посетить в первый раз.

Заключение

В материале мы показали, как погрузиться в Somnium Space и куда стоит сходить начинающим путешественникам по метавселенной. Даже без VR-гарнитуры можно посещать интересные места с помощью браузерной версии. Например, танцевальные вечеринки и концерты молодых исполнителей. 

Баннер Maff Metaverse

Редактор:
Дмитрий Егоров

Обложка и иллюстрации:
Юлия Чистякова

Поделиться в telegram
Поделиться в facebook
Поделиться в vk

Рекомендуем почитать

Еще почитать по теме

Комментариев пока нет, добавьте свой отзыв ниже.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *